Диски

Недвижимость в Геленджике

Стоит ли покупать низкопрофильную резину?

07 Окт

Низкопрофильная резина - это стильно, легкое управление и захватывающие ощущения от улученных скоростных характеристик. Но для полноценного ощущения всех достоинств низкопрофильной резины необходимо присутствие под колесами автомобиля идеального дорожного покрытия. В ином случае все достоинства с лихвой перекроют недостатки, обусловленные «качеством» российских дорог. Огромное количество как положительных, так и отрицательных моментов вынуждает автолюбителя более скрупулезно изучить все нюансы эксплуатации в российских условиях.

Маркировка

По существующим стандартам под определение низкопрофильной резины попадают автошины с высотой профиля менее 70 мм. Маркировка резины выглядит, например, так: 175/65R14. В этом обозначении первая цифра указывает величину ширины профиля, а вторая - величину высоты профиля. R14, в данном примере, говорит о следующем: буквой R обозначаются шины с радиальным кордом, 14 - величина диаметра диска. В маркировке так же применяются индексы Н, V, W и т.п., что является обозначение скоростного режима. Так буквой Т обозначаются шины со скоростными характеристиками около 190 км/ч.

Цена на низкопрофильную резину.

Цены на данный тип шин значительно выше, нежели на стандартную резину. Так шина на R14 придется потратить около трех тысяч, a R17 обойдется примерно в пять тысяч. Тем более, не в каждом магазине Вам смогут предложить подобный товар. Необходимо отметить, что эксплуатация низкопрофильных шин скажется и на остальных расходах:

Первое. К низкопрофильной резине необходимо купить диски с большим диаметром.
Второе. Срок службы низкого профиля значительно ниже стандартного.
Третье. При использовании на наших дорогах низкопрофильных шин, состояние подвески и ходовой части ухудшиться.

Отрицательные и положительные качества.

В тексте, приведенном выше, достаточно подробно описаны достоинства и недостатки низкопрофильной резины. Суммируем полученные знания и подытожим:

Положительные качества:

- увеличение скоростных характеристик автомобиля;
- улучшение сцепления с трассой, ввиду большой площади низкопрофильной резины;
- увеличивается сопротивление боковому ходу при поворотах;
- стабильное и четкое управление.

Отрицательные моменты:

- короткий срок эксплуатации;
- высокая чувствительность к неровностям дороги, что создаст дискомфорт и проблемы с подвеской;
- шум от резины весьма высок;
- увеличение аквапланирования автомобиля;
- относительно высокая цена.

Из всего выше перечисленного сделаем вывод, что для ощущения преимуществ низкопрофильной резины необходима верная эксплуатация автомобиля. Для автолюбителей, перемещающимся в основном по хорошему дорожному покрытию, установка таких шин имеет смысл. Это улучшение ходовых характеристик и украшение автомобиля. Для тех автолюбителей, которым ближе родные дороги, переход на низкопрофильную резину принесет дополнительные затраты и доставит дискомфорт.