Диски

Недвижимость в Геленджике

Шиномонтаж для грузовых автомобилей

23 Янв

Уже из названия понятно, что эта услуга еще пока редкая, но довольно нужная. Ведь шиномонтаж для легковых авто есть практически на каждом углу, а грузовой шиномонтаж - это большая редкость. Водители грузовиков вынуждены самостоятельно ремонтировать свои колеса, хотя многие с охотой воспользовались бы услугами специалистов. Что же представляет из себя шиномонтаж грузового автомобиля?

Процесс ремонта колес для грузовиков отличается от процесса, который применяется для перебортировки колес легковых машин. Ручной шиномонтаж безвозвратно уходит на задний план. Для того чтобы качественно произвести ремонт колес грузового транспортного средства необходимо самое современное оборудование. Для этого существует специальный стенд, на котором оперативно и правильно происходит трудоемкая работа по ремонту колес.

Устройство стенда.
Современный стенд по демонтажу-монтажу шин на грузовом авто состоит из таких элементов как:
- Мобильная стойка управления и переключения рабочего режима. Специальной педалью и джойстиком возможно управлять всеми техническими процессами: переключать направление вращения ремонтируемого колеса и регулировать усилие зажима.
- Рабочая консоль подъема зажимного устройства.
- Гидравлическое четырехкулачковое зажимный механизм.
- Энергоблок с центральным выключателем.
- Инструментальная консоль, где установлен демонтажный-монтажный диск для отрывания борта шины и монтажный крюк.
- Подвижная платформа подачи ремонтируемого колеса и диска.
- Стопор диска отрывания борта и монтажного крюка.
- Двигатель, оснащенный управляющей гидростанцией передвижения рабочей каретки и подъема-опускания рабочей консоли.
- Двигатель вращения самозажимного кулачкового устройства.
- Рабочая каретка.

Монтаж шины без камеры.
1. Фиксирование обода гидрозажимом.
2. Оба борта обода и края шины смазываются специальным материалом.
3. В самой верхней точке на внешнем крае обода устанавливают струбцину. Обод и шина слегка приподымаются и вращаются по часовой стрелке шагом в 15-20 мм. Шина расположена под углом к ободу.
4. Когда с обода снимают струбцину, агрегат в это время ставится на исходное состояние.
5. Под колесо ставится платформа, на которую будет опускаться консоль с прикрепленным колесом.
6. Колесо снимают и откатывают в сторону.
7. Когда шина закреплена гидрозажимом ее нельзя накачивать, это может быть очень опасно!
Накачивать колеса грузового авто нужно по специальной клетке, выполняющей функцию защиты колеса. Если не использовать этот механизм, то можно получить не только вред для здоровья, но и реальную угрозу жизни. Процесс накачивания колеса происходит в автоматическом режиме. Оператор лишь должен задавать необходимые параметры давления. В ходе накачивания автоматизированная система сама проверит колесо на утечку воздуха.

Монтаж камерной шины.
1. Сперва в покрышку ставится камера и немного накачивается. Все это делается вне стенда. Чуть-чуть расправившись, она не станет препятствовать монтажу резины на обод.
2. Диск зажимается устройством, а шина ставится на платформу, которую подводят специальным образом, чтобы можно было руками, без поднятия шины, надеть на обод оба ее борта. Для сохранности ниппель вставляется в специальное отверстие.
3. К внешней стороне ремонтируемого колеса подводится консоль. На колесо направляется диск для отрывания борта. Когда колесо вращается, диск одновременно становится под борт шины. На обод устанавливается разъемное кольцо и фиксируется. После этого колесо можно уже снять с зажима, и работа завершена.