Диски

Недвижимость в Геленджике

Самый экономичный Volkswagen стал спорткаром

14 Окт

"Фольксваген" обнародовал новый вариант своей наиболее экономичной модификации – XL1, получивший в названии индекс Sport. Дебют новинки произошел в рамках очередного Парижского автомобильного салона. Новинка Volkswagen варианта XL Sport укомплектована мотоциклетной силовой установкой типа V2 на 1.2 литра от бренда Ducati, выдающей 200 "лошадок" (при достижении одиннадцати тысяч оборотов за одну минуту), развивающей 134 Нм вращательного момента. Если верить производителю, данный агрегат стал самым "сильным" серийным агрегатом с двумя цилиндрами в мире автомобилей. Трансмиссией является "робот" с парой сцеплений на семь диапазонов.

Габаритная размерность спорткара по длине составила 4.291 метра, по ширине равняется 1.847 метра, а по высоте составляет 1.152 метра, что длинней на 40.3 см, шире на 18.3 см и ниже на 0.1 см, по отношению к версии XL. База шасси, размерность которой достигла 2.424 метра, увеличилась на величину в 0.2 метра.

Новинку выполнили на высокопрочной стальной основе, на которой были закреплены панели кузова из пластика, усиленного специальным углеволокном. Авто получило диски колес из магниевого сплава на 18 дюймов размерностью, которые "похудели" на величину в 23.9 кг, в сравнении с аналогами из алюминия, а также покрышки гоночного типа, имеющие размерность 205/40 в передней части и 265/35 в задней части.

Снаряженная масса спорткара составила порядком 0.860 тонны, а отношение лобового сопротивления составляет порядком 0.258. Новинка имеет шатуны, а также клапанный механизм из титана, плюс механизмы тормозной системы из карбон-керамики.

Дебютант способен развивать дебютную "сотню" за промежуток в 5.7 с, скорость же его максимума находится на отметке 270 км/ч. В концерне "Фольксваген" уверяют, что сие является лучшими характеристиками динамики среди представителей, мощностью не больше двухсот "лошадок".

Отличительными признаками интерьера Volkswagen варианта XL Sport стали цифровая панель приборов с дисплеем, выводящим данные о преодолении круга и масляном давлении, вдобавок вставки, выполненные из анодированного алюминия.

Количество выпуска составит пятьсот экземпляров, ориентировочная стоимость в настоящее время не сообщается. Стоимость стандартного гибрида по имени XL1, предоставляемого исключительно на условиях лизинга, составляет порядком 110 000 в европейской валюте.