Диски

Недвижимость в Геленджике

Ремонт литых дисков в Геленджике

13 Апр

Все дорожные неровности при поездке первыми отрабатывают покрышка с диском, а сглаживают удары пружины с амортизаторами. Разумеется, шина способна сглаживать неровности сама, и на диск с подвеской они передаваться будут меньше. Но речь сейчас пойдет не про то. Множество автолюбителей обзаводятся нынче литыми легкосплавными дисками. Считается, что литой диск менее ремонтопригоден, а если появилась на диске трещина – его остается лишь выбросить.

Но сервисные специалисты сегодня осуществляют правку и литых дисков. Штампованные колеса правят, конечно, по-другому, и процедура эта менее трудоемка, но поврежденный о жуткие выбоины литой диск выправить вполне вероятно.

Легкосплавные диски восстанавливают на особых, с применением гидравлического пресса, стендах. С помощью роликов делать ремонт литых дисков (раскатывать их) запрещено категорически, потому что роликовый метод может колесо лишь испортить – запросто смогут появиться трещины. Правка литых дисков выполняется с применением для контроля величины биения высокоточного индикатора, деления шкалы которого - 0,1 мм.

Зарубежные сервисные специалисты полагают: ремонт литых дисков невозможен, когда для правки колесо необходимо нагревать. От нагрева структура сплава может изменить свои качества – вот причина неприменимости нагервания колеса. Однако, российские сервисы диски все-таки нагревают, но – локальным методом до 170 градусов, и используется тут промышленный фен. Нагревается. Ясно, только поврежденный участок.

Конечно, есть ситуации, когда легкосплавный диск литой не подлежит ремонту совсем – тогда его выбрасывают. Случаи невозможности провести ремонт литых дисков по обыкновению распротсранены основном такие:

1. Трещины на спицах. Спицы являются ребрами жесткости колеса, поэтому восстановление диска невозможно – былую жесткость ведь колесу уже не придашь.

2. Изменения (деформация) в ступицы посадочной части литого диска. Тут ремонт не восстановит первоначальную геометрию, и диск на ступицу идеально не сядет. Неминуемо останется биение. Некоторые пытаются добиться нормальной посадки растачиванием. Но такой метод опасен ввиду изменения выноса колесного диска относительно ступицы.

Но ремонт литых дисков сегодня во множестве ситуаций успешно проводится, и колеса продолжают служить дальше. При этом деньги автовладельца экономятся, и не приходится тратить время на поиск идентичного диска.