Диски

Недвижимость в Геленджике

Основные достоинства и недостатки камерных и бескамерных шин

09 Апр

Классифицировать автопокрышки можно по разнообразным их характеристикам. И по одному из конструктивных решений современные автомобильные шины подразделяются сейчас на камерные и бескамерные. Последняя уполмянутая резина разработана не особенно давно, и новая разработка несколько убеждает согласиться с фактом, что бескамерные шины по ряду технических своих показателей лучше камерной резины. И это следует подробнее рассмотреть. Дабы развеять возможные заблуждения из голов автолюбителей.

Камерные покрышки, как известно, изобретены первыми. В составе шины покрышка, непосредственно взаимодействующая с дорогой, внутри ее – камера. В камеру насосом накачивают воздух, достигая требуемого давления. Именно камера дает шинам надежность и долговременный эксплуатационный срок даже в нелегких условиях.
Если покрышка незначительно проколота или слегка порезана, но камера пребывает целой. Шина будет функционировать дальше, и водитель, надо полагать, не узнает о проколе без осмотра шины. Проколотую камеру также можно восстановить, но многие заменяют ее.

Для российских дорог именно камерные шины считают лучшими. Они и дешевле, кстати. Но воздух камеры постепенно выпускают, и им требуется подкачка. А давление в каждой шине-то одинаковое нужно. Правда, даже отечественные машины нередко комплектуют шинами бескамерными.

Большинство автопроизводителей и производителей шин от камерной конструкции сенгодня откащались. Бескамерные шины купить сегодня можно повсюду, и обуславливается такое удобством «бескамерки» для автовладельцев. Бескамерные шины – изделия цельные, имеющие многослойную структуру. Резина, естественно, высококачественная, а герметичность шин намного лучше, нежели камер. Подкачка нужна существенно реже.

Бескамерные шины тоже очень долговечны, и ремонт им требуется редко. Если покрышка незначительно проколота, ремонт выполняется специальным клеем. Купить бескамерные шины можно и по причине их меньшей инерции (а причина меньшей инерции – меньший вес ввиду отсутствия камеры).

Но монтировать бескамерные шины следует аркйне аккуратно – незаметные повреждения могут дать непредсказуемые последвтсия. На проколотой шине ехать запрещается тоже – можно повредить внутренний герметизирующий слой.

Следовательно, у каждой шины свои прелести, и выбор тут строго индивидуален. Каждый автовладелец должен решать самостоятельно.